Рекламные интеграции у лидеров мнений – один из эффективных методов
для повышения узнаваемости бренда, формирования имиджа и увеличения продаж. Компания Nielsen опросила более 25 тысяч онлайн-пользователей из 50 стран мира. Исследование показало, что 9 из 10 потребителей полагаются на мнение близких, а 70% доверяют онлайн-отзывам.
Как выбрать «нужного» лидера мнений?
Определите целевую аудиторию. Согласитесь, что вряд ли вы привлечёте много продаж, если Анна Семенович прорекламирует семинар для лидеров нефтяной промышленности или Джастин Бибер расскажет про инновационную детскую кроватку. Невозможно найти подходящего лидера мнений до того, пока вы не знаете, кто ваша целевая аудитория.
Необходимо подобрать таких лидеров мнений, 80% аудитории которых будут соответствовать портрету вашего потенциального клиента. Блогер или селебрити должен быть авторитетом среди вашей целевой аудитории.
Количество подписчиков будет зависеть от размера ниши, в которой
он работает. Любителей моды будет больше, чем приверженцев греческой мифологии.Оцените качество и количество аудитории лидера мнений.
Не стоит гнаться за большой цифрой
в графе «подписчики». Посмотрите на уровень вовлеченности аккаунта. Сколько просмотров у постов? Какое количество лайков? Сколько комментариев? Эти комментарии осмысленные?
Их оставляют одни и те же или разные аккаунты? Эти аккаунты не боты?Если блогер активно работает со своей аудиторией и публикует качественный контент, обратная связь не заставит себя ждать. Если же посты выходят раз в месяц, то и результат рекламной интеграции будет соответствующий.
Селебрити/блогер-миллионник или локальный эксперт?
Эффективность рекламы считается не количеством подписчиков, которые придут в ваш
аккаунт, а уровнем прибыли, которую получит бренд.Условно всех лидеров мнений
делят на три категории:
Звезды.
С ними стоит работать преимущественно для увеличения узнаваемости бренда
и формирования имиджа предприятия. Рекламные интеграции и селебрити помогут вам,
в том числе, для формирования новых партнерских отношений. Согласитесь, что бренд будет выглядеть более успешным, если в презентации о нем будет указано,
что продукцией пользуются всем известные личности.
Микролидеры мнений.
Являются экспертами в своей области, имеют узко направленную целевую аудиторию, при этом стоимость публикаций значительно дешевле, чем у макролидеров. В некоторых случаях вполне легко договориться на бартерное сотрудничество (Бренд дарит продукт микролидеру, последний в свою очередь осуществляет бесплатно рекламную интеграцию).
Оптимальный вариант – сочетать все 3 подхода. Однако, если у бренда ограниченный бюджет, мы рекомендуем сфокусироваться на 10-30 микролидерах
мнений в месяц.
В каком формате осуществлять рекламную интеграцию?
Наиболее эффективное размещение то, которое нативно. То есть, реклама не должна выглядеть как реклама. По сути, лидер мнений должен преподнести ваш продукт так, будто бы он всю жизнь им пользовался и в какой-то момент захотел поделиться этим со своей аудиторией.В зависимости от уровня известности бренда, продвигаемого продукта стоит выбрать наиболее подходящий вариант из трех основных:
Наш опыт по увеличению продаж при помощи лидеров мненийС марта 2022 года по настоящее время активно используем данный метод для рекламы продукции бренда Elemax. Сложность заключается в том, что Elemax – БАДы премиум-класса, таким образом, получить доверие от аудитории довольно сложно без наличия авторитета
у лидера мнений в сфере фармацевтики.
В данном проекте мы сочетаем публикации у всех трех категорий лидеров мнений: звезды помогают сформировать имидж бренда и повысить узнаваемость, а макро
и микролидеры помогают в увеличении продаж и повышении доверия к бренду.Боитесь, что не сможете грамотно сформировать ТЗ на рекламную интеграцию и подобрать лидеров мнений с качественной и целевой аудиторией? Поможем разобраться в этом направлении и достичь невероятных результатов!
Оставляйте заявку и мы вместе обсудим вашу задачу!