Когда маркетологу промышленного предприятия предлагают SMM-услуги,
то зачастую, данное предложение воспринимается странно и даже провокационно.
Почему? Так как этот инструмент привычен многим лишь для массовых
и потребительских рынков. Взгляните на эту ситуацию с другой стороны. Промышленность – это, прежде всего, люди. А практически каждый человек пользуется социальными сетями. В этой статье мы поможем разобраться,
для решения каких задач, в сфере промышленности, SMM-маркетинг подходит наилучшим образом.
Промышленные предприятия имеют сайт с новостной лентой, где официальным языком рассказываются новости компании, успехи в освоении новых технологий, объемы производства и прочее-прочее. Потребитель может получать необходимую информацию, но при этом ограничен в возможности коммуникации с брендом.
Зачастую промышленное предприятие для рекламы своего бренда выбирает традиционные каналы: отраслевые СМИ, контекстная реклама, выставки. При этом, современный человек, который перегружен информационной, а уж тем более, рекламной информацией по разным каналам коммуникации, попросту блокирует свое внимание на подобных материалах.
Ключевым преимуществом использования SMM для промышленного предприятия является возможность таргетирования аудитории, то есть извлечения тех пользователей, которые соответствуют портрету целевой аудитории бренда. Таргетировать аудиторию можно настолько глубоко, насколько вы считаете нужным (по ГЕО (вплоть до определенного дома), по запросам, которые искал пользователь в поисковых сетях, по группам конкурентов, в которых он проявлял активность и многим другим параметрам).
Какие задачи решает SMM для промышленного предприятия?
SMM для промышленного предприятия – это инструмент для решения долгосрочных маркетинговых задач.
О нашем опыте работы в сфере SMM для промышленного предприятия
Вы можете прочитать на странице кейса «НПК «АВТОПРИБОР».
Нужна консультация? Оставьте заявку и наш специалист свяжется
в ближайшее рабочее время, предоставив план-стратегию по присутствию вашего бренда в социальных сетях.