SMM промышленного предприятия

SMM промышленного предприятия

image

Когда маркетологу промышленного предприятия предлагают SMM-услуги,
то зачастую, данное предложение воспринимается странно и даже провокационно.
Почему? Так как этот инструмент привычен многим лишь для массовых
и потребительских рынков. Взгляните на эту ситуацию с другой стороны. Промышленность – это, прежде всего, люди. А практически каждый человек пользуется социальными сетями. В этой статье мы поможем разобраться,
для решения каких задач, в сфере промышленности, SMM-маркетинг подходит наилучшим образом.

Промышленные предприятия имеют сайт с новостной лентой, где официальным языком рассказываются новости компании, успехи в освоении новых технологий, объемы производства и прочее-прочее. Потребитель может получать необходимую информацию, но при этом ограничен в возможности коммуникации с брендом.
Зачастую промышленное предприятие для рекламы своего бренда выбирает традиционные каналы: отраслевые СМИ, контекстная реклама, выставки. При этом, современный человек, который перегружен информационной, а уж тем более, рекламной информацией по разным каналам коммуникации, попросту блокирует свое внимание на подобных материалах.
Ключевым преимуществом использования SMM для промышленного предприятия является возможность таргетирования аудитории, то есть извлечения тех пользователей, которые соответствуют портрету целевой аудитории бренда. Таргетировать аудиторию можно настолько глубоко, насколько вы считаете нужным (по ГЕО (вплоть до определенного дома), по запросам, которые искал пользователь в поисковых сетях, по группам конкурентов, в которых он проявлял активность и многим другим параметрам).

Основная задача бренда – выявлять представителей той профессиональной прослойки, которая является целевой аудиторией бренда.

Какие задачи решает SMM для промышленного предприятия?

  • Формирует репутацию и имидж бренда.
  • Повышает узнаваемость бренда. Любая социальная сеть имеют огромное количество уникальной аудитории, объединенной общими социально-демографическими признаками и интересами.
  • Показывает динамичность развития компании.
  • Увеличивает лояльность и доверие к продуктам бренда.
  • Помогает в проведении маркетинговых исследований. Системы аналитики социальных сетей дают возможность отследить трафик и его источники, количество просмотров, поло-возрастную структуру аудитории, источники переходов, уровень активности.
  • Отслеживает мнения потребителей. Потребитель может делиться мнением
    о продукте или услуге, тем самым генерируя интересный контент
    и вовлекаясь в процесс взаимодействия с брендом.

SMM для промышленного предприятия – это инструмент для решения долгосрочных маркетинговых задач.

О нашем опыте работы в сфере SMM для промышленного предприятия
Вы можете прочитать на странице кейса «НПК «АВТОПРИБОР».

Нужна консультация? Оставьте заявку и наш специалист свяжется
в ближайшее рабочее время, предоставив план-стратегию по присутствию вашего бренда в социальных сетях.

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ