Сколько времени нужно на запуск проекта в социальных сетях?

Сколько времени нужно на запуск проекта?

image

Каждый проект индивидуален и имеет свои тонкости, цели и задачи.

Минимальный план, который требуется для запуска:

  • Целевая аудитория
  • Маркетинговая составляющая
  • Контент план и визуал

Целевая аудитория.

Для составления портрета целевой аудитории необходимо выполнить следующие шаги:

  • Изучить демографические данные: возраст, пол, образование, доход и другие характеристики аудитории.
  • Изучить поведенческие данные (действия, которые совершает аудитория в интернете, какие сайты посещает, какие социальные сети использует и т.д.)
  • Изучить психографические данные (убеждения, ценности, интересы и личностные характеристики имеет аудитория.)
  • Определить проблемы и потребности аудитории.
  • Создать персону – образ представителя целевой аудитории, который будет использоваться при разработке контента и маркетинговых кампаний.
  • 6. Тестирование и анализ для определения, насколько точно она отражает реальную аудиторию и внести корректировки при необходимости.

Маркетинговая составляющая

Для разработки концепции проводятся маркетинговые исследования, чтобы определить потребности рынка и потенциальных клиентов, а затем разрабатывают концепцию, которая удовлетворяет эти потребности.

Как вариант – идти от идеи, вокруг которой тоже дорабатывается концепция.

Важно учитывать, что концепция проекта должна быть четкой и понятной, чтобы ее можно было легко объяснить потенциальным инвесторам, партнерам и клиентам. Она должна учитывать два фактора:

– Цели проекта;
(его уникальность и преимущества перед конкурентами)
– Финансовую выгоду;
(бизнес-модель проекта, то есть как он будет зарабатывать деньги.)

Контент план.

Для создания контент-плана важно разработать рубрикатор или изучить уже существующий.

Рубрикатор определяет темы, которые бренд хочет освещать в своих материалах. Темы закрывают боли бренда и клиентов. Необходимо изучить эти боли и определить, что поможет их закрыть.

Контент план должен опираться на темы, интересные целевой аудитории.

Важно определить форматы контента (статья, видео, инфографика и т.д.)

В среднем вся подготовка вместе с маркетинговыми документами занимает 3-5 дней.

По прошествии заданного периода необходимо оценить результаты плана и проанализировать, что работает, а что нет.

Это поможет скорректировать план и улучшить результаты в будущем.

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ