Каждый проект индивидуален и имеет свои тонкости, цели и задачи.
Минимальный план, который требуется для запуска:
Целевая аудитория.
Для составления портрета целевой аудитории необходимо выполнить следующие шаги:
Маркетинговая составляющая
Для разработки концепции проводятся маркетинговые исследования, чтобы определить потребности рынка и потенциальных клиентов, а затем разрабатывают концепцию, которая удовлетворяет эти потребности.
Как вариант – идти от идеи, вокруг которой тоже дорабатывается концепция.
Важно учитывать, что концепция проекта должна быть четкой и понятной, чтобы ее можно было легко объяснить потенциальным инвесторам, партнерам и клиентам. Она должна учитывать два фактора:
– Цели проекта;
(его уникальность и преимущества перед конкурентами)
– Финансовую выгоду;
(бизнес-модель проекта, то есть как он будет зарабатывать деньги.)
Контент план.
Для создания контент-плана важно разработать рубрикатор или изучить уже существующий.
Рубрикатор определяет темы, которые бренд хочет освещать в своих материалах. Темы закрывают боли бренда и клиентов. Необходимо изучить эти боли и определить, что поможет их закрыть.
Контент план должен опираться на темы, интересные целевой аудитории.
Важно определить форматы контента (статья, видео, инфографика и т.д.)
В среднем вся подготовка вместе с маркетинговыми документами занимает 3-5 дней.
По прошествии заданного периода необходимо оценить результаты плана и проанализировать, что работает, а что нет.
Это поможет скорректировать план и улучшить результаты в будущем.