Секреты продающего сайта

Секреты продающего сайта

image


Представьте, что вы разработали высококонверсионную рекламу и запустили
ее в Яндекс.Директ. Открутка началась, описание выглядит многообещающе,
а ваш потенциальный клиент уже нажимает на ссылку, чтобы перейти на сайт. Как только страница загрузилась, пользователь резко почувствовал отвращение
к сайту: на весь экран возникла яркая, мигающая кнопка.

«РАСПРОДАЖА! ТОЛЬКО СЕЙЧАС! УСПЕЙ КУПИТЬ!»

Клиент в ужасе и в панике нажимает на крестик, чтобы закрыть вкладку. Итог: рекламный бюджет потрачен, а продаж нет. Все дело в том, что сайт совсем не продающий, а скорее анти-пример продающего. О том, как правильно создать сайт, который будет приносить высокую конверсию
в продажи, читайте в этой статье!Самое важное, над чем стоит подумать при заказе сайта — правильные цели и ориентиры. Вы должны чётко понимать, для чего создаёте сайт.

Примеры неправильных целей для сайта:

Чтобы нравилось руководству;Чтобы был похожим на сайты известных, модных брендов;Чтобы в дизайне было побольше элементов, и сайт не был простым;
Чтобы в дизайне использовались богатые эффекты, а основным цветом стал золотой;

Продающий сайт – сколько страниц?

Условно сайты делятся на 2 типа: одностраничные (лендинги)
и многостраничные. Все зависит от особенностей вашего бизнеса
и продукта.

Одностраничный сайт хорошо подходит для продвижения одного конкретного продукта или услуги. Минусом одностраничников является то, что их тяжелее и дороже продвинуть в поисковой выдаче. Наиболее успешные варианты продвижения лендинга – контекстная и таргеттированная реклама.

Многостраничный сайт необходим в ситуации, когда у вас большой ассортимент продукции или услуг. Ввиду этого, для детального рассказа о преимуществах каждого продукта/услуги, вам потребуется больше одной страницы.


Структура продающей страницы:Главный заголовок (оффер) => Подзаголовок (пояснение заголовка) => Преимущества продукта => Выгода для покупателя => Социальные доказательства => Призыв к действию (cta-кнопка).

Основные ошибки продающего сайта

Зачастую виной всех ошибок становится неправильная стратегия развития продающего сайта. Таким образом, сайт не учитывает интересы своего покупателя, а эффективность проекта стремится к нулю. Обратите внимание на следующие ошибки и проверьте их наличие на своем сайте:

  • Размещён не продающий, а общий текст, наполненный «водой», то есть, текст не имеет ценности для читателя;
  • Структура навигации размыта или сильно усложнена;

  • Контакты для связи с менеджером найти проблематично, либо трудно определить, по какому из множества номеров необходимо позвонить для решения того или иного вопроса;
  • Перегрузка сайта множеством таблиц с ценами, спецификациями и так далее;

  • Плохое юзабилити;


Сомневаетесь в правильности своей оценки? Оставьте заявку, специалисты RAO Group проведут бесплатный аудит, в рамках которого расскажут
о всех имеющихся ошибках.

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ