Развить бизнес в сфере доставки еды, когда существует огромная конкуренция, очень сложно. Ещё сложнее это сделать в спальном районе. Но наш опыт работы с доставкой “Primo Пицца” показывает, что даже в таких условиях можно достичь заметного роста продаж.
Задача: поднять активность в группе ВК, увеличить лидогенерацию.
Основной трудностью в работе с данным Заказчиком было то, что компания расположена в спальном районе г. Казани, что кратно снижает объем целевой аудитории, при этом конкурентность достаточно высокая.
Первым шагом в нашей работе стал тщательный анализ конкурентов в нише доставок. Мы выявили их слабые места и ошибки, а также выяснили, что именно ценит целевая аудитория. Нашей целью было выделить “Primo Пицца” среди других служб доставки еды и предложить что-то уникальное. Например, в данной доставке вся продукция со знаком Халяль, есть огромный ассортимент блюд, а также приятные цены. Это нам и предстояло показать аудитории.
Благодаря такому анализу, мы смогли сделать оптимальный рубрикатор, согласно которому и публикуем контент. В наши рубрики входит: размещение акций, специальных предложений, полезных статей, подборок и новинок меню. Мы также поддерживаем активность в социальных сетях, взаимодействуя с клиентами и получая обратную связь.
Ещё одним шагом в нашей работе был пересмотр дизайна аккаунта в соцсетях. Визуальные элементы стали яркими и аппетитными, чтобы сразу привлечь внимание клиента. Мы сосредоточились на создании привлекательного и функционального профиля во ВКонтакте, а также на настройке чат-бота.
Также мы провели анализ меню группы, пересмотрели категории и сделали акцент на ясной и логичной навигации. Это позволило клиентам быстро находить и выбирать свои любимые блюда.
Отличный рост аудитории дала таргетированная реклама, в которой мы протестировали несколько разных стратегий, везде проставив конкретные геолокации (ближайшие ЖК). Чтобы реклама сработала на все 100%, мы особенно тщательно продумываем, чем будем завлекать аудиторию.
Хоть мы работаем с “Primo Пицца” не так давно, результаты нашей работы стали заметны уже сейчас. Продажи увеличились, а количество постоянных клиентов растет. Ознакомиться с нашими результатами вы можете на скриншотах.
Наш подход к дизайну, анализу конкурентов и контент-стратегии позволил “Primo Пицца” выделиться в довольно непростой нише в спальном районе. Мы помогли создать уникальный продукт, который не только привлекает, но и удерживает клиентов. Именно индивидуальный подход и внимание к деталям делают разницу, даже в таких, казалось бы, ограниченных условиях.