Недавно к нам в агентство обратился бренд мебели IDELLION. Задачами, которые нам поставил заказчик, были обновление аккаунта, привлечение аудитории и повышение уровня продаж через SMM-продвижение во Вконтакте.
Что сделано?
Мы составили концепцию ведения и продвижения, проработали портрет целевой аудитории, разработали коммуникационную платформу.
Далее приступили к изменению самой группы.
Обновили описания всех страниц компании: они стали лаконичнее и ярче.
Дизайнерка Елизавета разработала дизайн, опираясь на брендбук компании; переоформила иконки в едином стиле и фирменном цвете.
Немного остановимся на целевой аудитории, которую мы выделили как ядро для настройки таргетированной рекламы:
Мужчины и женщины 25 -60 лет, доход 70 т.р.;
30-50 лет, один ребёнок, доход 80 т. р.;
Женщины и мужчины 25-40 лет, доход выше среднего;
Мужчины и женщины 55-70 лет, доход 20 т.р.
Бренд располагает как доступной для среднего достатка продукцией, так и товарами премиум-сегмента: smart-столы, коленные стулья, тренажеры и массажеры, ортопедические матрасы и подушки. Боли и потребности у аудитории разные, требовался персональный подход.
Параллельно мы разработали контент-план, включающий в себя полезный контент, развлекательный и продающий. Продукция премиум-сегмента, направленная на здоровье, требует глубокого погружения в специфику. Поэтому, чтобы качественно закрывать боли аудитории, мы посвятили много времени изучению особенностей коленных стульев, влияющих на осанку, а также тренажеров и ортопедических товаров.
В итоге группа приобрела живой вид, количество подписчиков выросло, уровень вовлеченности и запросов в сообщения значительно поднялся.