Главная особенность онлайн-продаж заключается в том, что потенциальный покупатель не может потрогать и рассмотреть товар вживую до момента покупки, но хочет узнать о нем как можно больше. И тут, в первую очередь, работает визуал.
Поэтому важная задача менеджера маркетплейсов — показать товар так, чтобы его захотелось купить. Правильно подобранные фото помогут увеличить конверсию из просмотра карточки в покупку, а значит, принесут продавцу рост продаж,
а вам как менеджеру — высокий заработок.
Давайте разберемся, как грамотно подобрать фото для карточки товара.
У каждого маркетплейса свои требования к карточкам. Но есть общие принципы, которые вы сможете применить на любой площадке.
Поставьте себя на место покупателя.
Представьте, что товар нужен вам. По каким параметрам вы бы его оценивали? Какие свойства и выгоды стали бы решающими для покупки?Если вам сложно поставить себя на место другого человека, можно поискать информацию
в карточках конкурентов. Изучите отзывы и раздел «Вопросы продавцу»,
чтобы узнать, какие характеристики больше всего волнуют покупателей,
и максимально отразить это в карточке.
Используйте фото высокого качества.
Сегодня отличные снимки можно сделать даже на смартфон. Но если опыта нет и качество изображений оставляет желать лучшего, посоветуйте продавцу обратиться к профессиональному фотографу — такие затраты окупятся с лихвой.
Выберите титульное фото (обложку)
Именно его покупатели видят в поисковой выдаче, и оно определяет поток трафика на карточку товара.
Вот основные требования к титульному фото:
Подберите еще 5–9 фотографий в карточкуНе бойтесь перегрузить покупателя, ведь люди выбирают прежде всего глазами.
Оптимально добавлять в карточку до 10 изображений товара. Чем больше фото, тем выше рейтинг карточки. Потенциальные покупатели чаще видят ее в ленте,
а это гарантированно приводит к росту продаж.
Вот что важно показать на фото:
А главное: помните, что на самом деле человек покупает не вещи, а эмоции
от их использования. Поэтому дайте волю воображению и придумайте, как показать товар «в деле», как визуально передать эмоции и результат его применения. Расскажите целую историю, чтобы сразу закрыть все возможные возражения и вопросы покупателей. А если есть возможность добавить
на маркетплейс не только фото, но и видео, обязательно сделайте это.
Фотографии товара — эффективный инструмент онлайн-торговли. Но только
если их правильно подобрать. И это один из навыков, которые вы получите
в процессе обучения и за которые продавцы будут готовы вам хорошо заплатить.