Как подобрать фото для карточки товара на маркетплейсах

Как подобрать фото для карточки товара на маркетплейсах

image

Главная особенность онлайн-продаж заключается в том, что потенциальный покупатель не может потрогать и рассмотреть товар вживую до момента покупки, но хочет узнать о нем как можно больше. И тут, в первую очередь, работает визуал.
Поэтому важная задача менеджера маркетплейсов — показать товар так, чтобы его захотелось купить. Правильно подобранные фото помогут увеличить конверсию из просмотра карточки в покупку, а значит, принесут продавцу рост продаж,
а вам как менеджеру — высокий заработок.
Давайте разберемся, как грамотно подобрать фото для карточки товара.
У каждого маркетплейса свои требования к карточкам. Но есть общие принципы, которые вы сможете применить на любой площадке.

Поставьте себя на место покупателя.

Представьте, что товар нужен вам. По каким параметрам вы бы его оценивали? Какие свойства и выгоды стали бы решающими для покупки?Если вам сложно поставить себя на место другого человека, можно поискать информацию
в карточках конкурентов. Изучите отзывы и раздел «Вопросы продавцу»,
чтобы узнать, какие характеристики больше всего волнуют покупателей,
и максимально отразить это в карточке.

Используйте фото высокого качества.

Сегодня отличные снимки можно сделать даже на смартфон. Но если опыта нет и качество изображений оставляет желать лучшего, посоветуйте продавцу обратиться к профессиональному фотографу — такие затраты окупятся с лихвой.

Выберите титульное фото (обложку)

Именно его покупатели видят в поисковой выдаче, и оно определяет поток трафика на карточку товара.

Вот основные требования к титульному фото:

  • Нейтральный, преимущественно светлый фон поможет выделить товар и не будет отвлекать внимание. Неудачный выбор — яркие, кричащие цвета фона: они смотрятся агрессивно, могут раздражать глаз и смещают акцент с самого товара.
  • Правильные пропорции позволяют карточке гармонично вписаться в ленту торговой площадки. Например, для Wildberries оптимальные пропорции 3х4,
    а для Ozon — 1х1. Если их не соблюдать, карточка может выглядеть небрежно,
    и вряд ли покупателю захочется ее открыть.
  • Крупное изображение товара без лишних предметов. Покупателю должно быть очевидно, что это за товар и для чего он нужен. Например, нет смысла
    в качестве титульного выбирать фото сложенного постельного белья
    или гаджетов, упакованных в коробку.
  • Главное преимущество товара или выгода от его покупки. Это поможет вам выделить карточку среди аналогичных предложений конкурентов и увеличить конверсию в нее из общей выдачи.

Подберите еще 5–9 фотографий в карточкуНе бойтесь перегрузить покупателя, ведь люди выбирают прежде всего глазами.
Оптимально добавлять в карточку до 10 изображений товара. Чем больше фото, тем выше рейтинг карточки. Потенциальные покупатели чаще видят ее в ленте,
а это гарантированно приводит к росту продаж.
Вот что важно показать на фото:

  • Разные ракурсы: на некоторых маркетплейсах есть возможность загрузить
  • в карточку 3D-фото, чтобы вызвать у покупателя иллюзию, будто он уже держит товар в руках. А создать такое фото можно и в домашних условиях, достаточно купить специальный поворотный стол, который стоит не дороже 1000 руб.
  • Полную комплектацию: покупатель должен точно знать, что именно он получит при заказе.
  • Отдельные детали крупным планом: используйте макросъемку и уделите особое внимание тому, чтобы в кадре не было пыли, разводов или отражения посторонних предметов.
  • Размеры: можно использовать как цифры, так и изображение товара
    в соотношении с другими объектами.
  • Основные характеристики продукта и его преимущества, отличия от конкурентов: удобно показать их через инфографику и тематические фото. Например, одежду демонстрируйте на моделях, предметы мебели —
    в нейтральном интерьере, для косметики добавьте фото текстуры
    и цвета, для продуктов питания — состав.
  • Для Ozon добавьте карточку «Баллы за отзыв»: так вы бесплатно будете получать отзывы покупателей и прокачивать карточку товара.

А главное: помните, что на самом деле человек покупает не вещи, а эмоции
от их использования. Поэтому дайте волю воображению и придумайте, как показать товар «в деле», как визуально передать эмоции и результат его применения. Расскажите целую историю, чтобы сразу закрыть все возможные возражения и вопросы покупателей. А если есть возможность добавить
на маркетплейс не только фото, но и видео, обязательно сделайте это.


Фотографии товара — эффективный инструмент онлайн-торговли. Но только
если их правильно подобрать. И это один из навыков, которые вы получите
в процессе обучения и за которые продавцы будут готовы вам хорошо заплатить.

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ