Каким бы удобным/полезным/интересным (список можно продолжать до бесконечности) не был сайт, ничто так не повышает конверсию заявок, как использование на сайте call-to-action.
Call-To-Action — это кнопка, графический или текстовый элемент
с гиперссылкой, который призывает пользователя к действию:
покупке, подписке, регистрации, скачиванию материалов, репосту и так далее. Чаще всего CTA используется при создании лендинга, но может быть интегрирован и в посты в соцсетях, в рассылки
и в иные маркетинговые материалы. Различные виды кнопок собирают данные пользователей для лидогенерации. Наверняка, каждый из вас хоть раз видел раздел на сайте в формате «Оставьте заявку прямо сейчас и получите чек-лист о том, как….».
CTA может быть как прямым в формате, описанном выше, так
и завуалированным. К примеру, интегрирован в квиз. Это более нативная история, так как она не просто предлагает оставить контакты для получения чего-либо, а сначала предлагает пройти некий опрос, чтобы уже «здесь и сейчас» узнать результат.
Но в финале все равно все сводится к форме заявок.
Ещё одним вариантом CTA может быть использование сервисов
для обратной связи:
Все эти инструменты позволяет увеличить конверсию в заявки. Согласитесь, куда удобнее оставить свои контакты, нежели самому искать номер телефона и звонить. Но помните, что в погоне
за заявками, важно не переборщить с количеством используемых инструментов и внедрить их на сайт как можно более нативно
Нужна помощь в создании продающего сайта? Оставь заявку
и получи бесплатную консультацию специалиста!