Геймификация в маркетинге

Геймификация в маркетинге

image

Игры и бизнес — совместимо!

Использование геймификации в маркетинге помогает решить бизнесу сразу ряд задач, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу. Данный инструмент можно применить практически в любом бизнесе и в любом виде: от уровневого накопления бонусов до игр, в которых клиенту необходимо пройти квест, тем самым узнав новую и полезную информацию о продукте и получив приз от бренда.

Что такое геймификация?

Геймификация — это один из способов повышения мотивации потребителя при помощи игровой механики (квизы, опросы, вирусные видео, рекламные игры, онлайн-квесты и иной интерактив). В настоящее время подобный инструмент является распространенным способом взаимодействия с потребителем.

Какие задачи решает геймификация?

  • Удержание внимания пользователя. Аудитория привыкла к рекламным материалам и условно создала некий фильтр-барьер: видя рекламный пост, пользователь «автоматически» пролистывает данный материал, считая его СПАМом. Геймификация позволяет удержать внимание пользователя и нативно донести необходимую информацию.

  • Привлечение новой аудитории. Любая интерактивная интеграция зачастую становится вирусной, что повышает охваты аудитории, позволяя узнать о бренде новым пользователям.

  • Формирование лояльности. Клиенту всегда приятно, когда бренд общается с ним, показывает заинтересованность в его мнении. Более того, клиент непременно оценит нестандартный подход к подаче информации.

  • Монетизация. При помощи игровых механик легко увеличивать продажи. Во время игры, среди прочего, потребитель видит интересные и актуальные предложения бренда.

Как применять геймификацию?

  • Выберите механику, которая будет соответствовать поставленным маркетинговым целям.

  • Разработайте сценарий. Учитывайте механику, ваши возможности и портрет целевой аудитории.

  • Создайте игру и протестируйте ее на коллегах. Необходимо обращать внимание на реакции играющих и учитывать все технические моменты (если человек будет играть с телефона — комфортно ли ему будет взаимодействие данного типа?)
  • Запустите игру и организуйте трафик на нее посредством привычных всем рекламных инструментов.

В 2021 году RAO GROUP для пивного бренда BUD создавала и поддерживала интернет-сайт, который размещался Заказчиком на медиа-фасаде на Арбате. Суть сайта заключалась в том, что в зависимости от погодных условий показывались разные рекламные ролики про продукт и соответствующая надпись. Итог — множественные фотографии фасада в социальных сетях, а вместе с тем, увеличение охвата рекламируемого продукта.

Сомневаетесь в необходимости и уместности данного инструмента для вашего бизнеса? Оставьте заявку и мы подскажем как быть в данной ситуации, предложив наиболее эффективные и интересные варианты взаимодействия с аудиторией!

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ