Игры и бизнес – совместимо!
Использование геймификации в маркетинге помогает решить бизнесу сразу ряд задач, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу. Данный инструмент можно применить практически в любом бизнесе и в любом виде: от уровневого накопления бонусов до игр, в которых клиенту необходимо пройти квест, тем самым узнав новую и полезную информацию о продукте и получив приз от бренда.
Что такое геймификация?
Геймификация – это один из способов повышения мотивации потребителя при помощи игровой механики (квизы, опросы, вирусные видео, рекламные игры, онлайн-квесты и иной интерактив). В настоящее время подобный инструмент является распространенным способом взаимодействия с потребителем.
Какие задачи решает геймификация?
Как применять геймификацию?
В 2021 году RAO GROUP для пивного бренда BUD создавала и поддерживала интернет-сайт, который размещался Заказчиком на медиа-фасаде на Арбате. Суть сайта заключалась в том, что в зависимости от погодных условий показывались разные рекламные ролики про продукт и соответствующая надпись. Итог – множественные фотографии фасада в социальных сетях, а вместе с тем, увеличение охвата рекламируемого продукта.
Сомневаетесь в необходимости и уместности данного инструмента для вашего бизнеса? Оставьте заявку и мы подскажем как быть в данной ситуации, предложив наиболее эффективные и интересные варианты взаимодействия с аудиторией!