Задача: повышение уровня продаж через SMM-продвижение в Instagram*, Вконтакте и Telegram.
Аккаунты компании были заброшенными, неоформленными и с низким числом подписчиков.
Мы, как обычно, выбрали комплексный подход для продвижения и привлечения целевой аудитории.
Для начала мы составили маркетинговый план и разработали коммуникационную платформу.
Поменяли описания всех страниц компании: они стали лаконичнее и ярче.
Дизайнерка разработала новый дизайн, отвечающий характеру компании. В качестве основных цветов она выбрала бирюзовый и песочный, отсылающие к образу моря. Оформила иконки в едином стиле.
Параллельно разработали контент-план, включающий в себя полезный контент, развлекательный и продающий. Для удобства были созданы и закреплены статьи с турами, горящими подборками и отзывами. Запустили бот, предлагающий подписку на рассылку горящих туров.
В это же время мы определили целевую аудиторию и стали настраивать таргетированную рекламу.
Мы выделили несколько категорий ЦА:
Безусловно, подключили таргетированную рекламу, о результатах которой уже рассказали в отдельной статье.
По итогу группа приобрела живой приветливый вид, количество подписчиков выросло, уровень вовлеченности и запросов в сообщения значительно поднялся, а заявки стали приходить по 10-12 штук/день со стоимостью заявки в 50р/шт, стоимость перехода по рекламе 5р., CTR более 2%!