Оффлайн- и онлайн-магазин с художественной продукцией и арт-пространством в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача: комплексная работа по привлечению целевой аудитории на страницы бренда в социальных сетях, оформление и ведение аккаунта.
Период: ноябрь 2022г. – наст.вр.
Что сделали: провели анализ конкурентов и аудит страниц бренда, определили ЦА, ее боли и потребности, составили маркетинговый план, наладили регулярный постинг и установили единый узнаваемый дизайн для всех соцсетей магазина, настроили и запустили таргетированную рекламу.
Общий список работ:
Оформление аккаунтов в социальных сетях
Формирование медиаплана
Создание и выкладка контента
Настройка и ведение таргеттированной рекламы
Работа с лидерами мнений
Отслеживание упоминаний
Работа с негативом
Геймификация
В деталях:
* Запустили таргетированную рекламу.
Поделили аудиторию на три основные группы:
1. Те, кто искал в поисковике художественные товары.
Реклама преследовала их в социальных сетях.
2. Аудитория групп-конкурентов (наиболее эффективная РК)
3. Аудитория пикселя сайта.
Если человек заходил на сайт, он автоматически попадал в нашу базу и на него таргетировалась реклама. Это позволило привлечь новых подписчиков, уже знакомых с брендом. Стоимость подписчика составила около 30 ₽/чел, стоимость клика/перехода на сайт – около 8-9 ₽.
* Запустили конкурс с эксклюзивными призами для привлечения аудитории.
Наиболее эффективная стратегия: подписка на группу + лайк + комментарий.
Таким образом, смогли получить большой охват, ведь когда человек ставит лайк или пишет комментарий, его друзья видят это в своей ленте и тем самым мы получаем дополнительные охваты. Каждый конкурсный пост такого характера собирал до 200 участников и охват более 50 000 человек.
* Запустили геймификацию со скромным бюджетом на призовой фонд – 5000₽.
Это сработало, вызвало взрыв активности в группе ВК и ТГ – до 100 комментариев на один пост.
Результат: за полгода работы получили порядка 3000 подписчиков в ТГ, 6000 подписчиков ВК, все подписчики живые и целевые. Повысился уровень активности в социальных сетях.