Задача: увеличение аудитории, визуальная упаковка, проработка стратегии и контент плана, ведение и создание контента.
Что было сделано?
Было решено протестировать широкую аудиторию и разбить ее на несколько сегментов в зависимости от болей потенциальной аудитории:
На каждый призыв к действию и потенциальную боль аудитории были разработаны офферы и макеты.
Мы проанализировали, какую пользу для закрытия своих болей извлекает ЦА из постов и рилс и какой бесплатной пользой мы сможем закрыть запрос в нашем блоге?
После проведенной аналитической работы мы выяснили: к Татьяне чаще всего приходят с запросом «избавление от тревоги и депрессии», «как пережить кризис в отношениях» или «как обрести здоровые отношения».
Были придуманы основные рубрики для Reels, TikTok и постов, чтобы люди вовлекались в контент, смотрели сторис эксперта, подписывались, и чтобы люди, пришедшие на курс о тревоге, который, кстати, разрабатываем тоже мы, погружались в контент именно этого эксперта и блогера, ведь с ее помощью была решена часть проблем подписчика!
Также мы привлекли блогеров для рекламы и увеличения аудитории.
Результаты рекламной кампании:
Привели целевых подписчиков, увеличили охваты и взаимодействия в блоге, люди стали писать в директ, оставлять комментарии – в целом поднялась активность в профиле!
Только за первый месяц сотрудничества мы увеличили охваты в Instagram (запрещенный сайт в РФ) на 326% по сравнению с январем! Получили порядка 10 заявок на консультации и смогли вывести некоторые ролики в ТОП.
Средняя стоимость подписчика через таргеттированную рекламу составляет порядка 45 рублей. Мы продолжаем активную работу над проектом Татьяны Роше и обязательно позже повторно поделимся результатами!