Компания-поставщик комплектующих для российского автопрома с собственным производством.
Исходные данные: Низкий имиджевый статус. Аккаунты компании в социальных сетях с низким уровнем активности и небольшим числом подписчиков.
Особенность проекта: Компания обратилась при смене руководства, находясь в состоянии банкротства.
Запрос: Комплексное SMM-продвижение, оформление и упаковка страниц, настройка рекламы, повышение узнаваемости и активности, ведение социальных сетей компании, работа на укрепление имиджа.
Что сделали:
Разработали рекламную кампанию, переоформили аккаунт, поменяли контент-план.
В деталях:
Визуал
Разработали свежий лаконичный дизайн, чтобы страницы компании выглядели приветливо и статусно.
Контент
Для поддержки имиджа было необходимо позиционирование компании как развивающейся, поэтому была разработана новая контент-стратегия. Сформировали медиаплан, создавали и выкладывали контент. Ввели интересный формат, организовывали съемки на мероприятиях, в которых участвовала НПК.
Важным фактором для развития имиджа стали обработка отзывов, а также отслеживание упоминаний компании и работа с негативом.
Рекламная кампания
Настроили и вели таргетированную рекламу
Наладили сотрудничество с автоблогерами и лидерами мнений.
Результат: Количество негативных комментариев заметно снизилось. Значительно поднялся уровень лояльности аудитории, а также уровень охвата, уникальных посещений и подписчиков.
лайки, комментарии, просмотры
никаких ботов
и накруток