Продвижение НПК Автоприбор в социальных сетях

НПК АВТОПРИБОР

Компания-поставщик комплектующих для российского автопрома с собственным производством.

Исходные данные: Низкий имиджевый статус. Аккаунты компании в социальных сетях с низким уровнем активности и небольшим числом подписчиков.

 

image

Особенность проекта: Компания обратилась при смене руководства, находясь в состоянии банкротства.

Запрос: Комплексное SMM-продвижение, оформление и упаковка страниц, настройка рекламы, повышение узнаваемости и активности, ведение социальных сетей компании, работа на укрепление имиджа.

Что сделали:

Разработали рекламную кампанию, переоформили аккаунт, поменяли контент-план.

В деталях:

Визуал

Разработали свежий лаконичный дизайн, чтобы страницы компании выглядели приветливо и статусно.

Контент

Для поддержки имиджа было необходимо позиционирование компании как развивающейся, поэтому была разработана новая контент-стратегия. Сформировали медиаплан, создавали и выкладывали контент. Ввели интересный формат, организовывали съемки на мероприятиях, в которых участвовала НПК.

Важным фактором для развития имиджа стали обработка отзывов, а также отслеживание упоминаний компании и работа с негативом.

Рекламная кампания

Настроили и вели таргетированную рекламу

Наладили сотрудничество с автоблогерами и лидерами мнений.

Результат: Количество негативных комментариев заметно снизилось. Значительно поднялся уровень лояльности аудитории, а также уровень охвата, уникальных посещений и подписчиков.

Статистика

УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ

лайки, комментарии, просмотры

ЖИВОЙ АУДИТОРИИ

никаких ботов
и накруток

РОСТ ПРОДАЖ
НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ