Исходные данные: Аккаунты проекта в социальных сетях “с нуля”.
Запрос клиента: Продвижение Фестиваля в четырех социальных сетях: Instagram*, Facebook*, ВКонтакте и Одноклассники. Упаковка страниц, выявление и привлечение целевой аудитории.
Что сделали:
Разработали портрет целевой аудитории, рубрикатор и контент-стратегию, придумали оформление, настроили таргетированную рекламу, организовывали прямые эфиры с места проведения фестиваля.
В деталях:
Дизайн
Оформили аккаунты в едином стиле, отвечающем брендбуку и характеру проекта.
Контент
Поддержание интереса у читателей обеспечили благодаря качественному, разнообразному и занимательному контенту. Тщательно разработанный рубрикатор и легкий язык передачи информации удерживал заходивших на страницу.
Рекламная кампания
Изучили целевую аудиторию и выделили основные категории.
Таргетированная реклама настраивалась на круг лиц, увлекающихся книгами, печатными изданиями, интересующихся новинками, подписанных на букинистов, писателей и журналистов и так далее.
Результат
набрали живую целевую аудиторию и привлекли большое количество посетителей на фестиваль.
*принадлежит компании Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.