Создание сайта Московского фестиваля прессы

Московский Фестиваль Прессы

Исходные данные: Аккаунты проекта в социальных сетях “с нуля”.

Запрос клиента: Продвижение Фестиваля в четырех социальных сетях: Instagram*, Facebook*, ВКонтакте и Одноклассники. Упаковка страниц, выявление и привлечение целевой аудитории.

image

Что сделали:

Разработали портрет целевой аудитории,  рубрикатор и контент-стратегию, придумали оформление, настроили таргетированную рекламу, организовывали прямые эфиры с места проведения фестиваля.

В деталях:

Дизайн

Оформили аккаунты в едином стиле, отвечающем брендбуку и характеру проекта.

Контент

Поддержание интереса у читателей обеспечили благодаря качественному, разнообразному и занимательному контенту. Тщательно разработанный рубрикатор и легкий язык передачи информации удерживал заходивших на страницу.

Рекламная кампания

Изучили целевую аудиторию и выделили основные категории.

Таргетированная реклама настраивалась на круг лиц, увлекающихся книгами, печатными изданиями, интересующихся новинками, подписанных на букинистов, писателей и журналистов и так далее.

Результат

набрали живую целевую аудиторию и привлекли большое количество посетителей на фестиваль.

*принадлежит компании Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ