Задача: комплексное продвижение группы ВК.
Это популярное молодежное заведение в Ногинске с огромным потенциалом, но в соцсетях у него всё было не так хорошо. Помимо плохой активности в группе, контент вообще не отражал той атмосферы, которая есть в баре.
Мы решили пойти на кардинальные меры – провели ребрендинг и заново выстроили всю маркетинговую стратегию. Нами были определены Tone of Voice, портреты ЦА, боли клиентов и многие другие нюансы, которые помогают нам понять, как развивать бренд в медиа-пространстве и в каком направлении двигаться.
Опытным путем мы вывели идеальный для Mishki Bar рубрикатор
Теперь на каждый день недели у нас есть своя тема постов, например, анонс вечеринок бара, “подсвечивание” кальянного направление, караоке-зала, отдельный акцент на горячих go-go. Мы поняли, какие посты собирают меньше всего откликов (где мы просим что-то скинуть в комментарии), а какие – больше всего (призывы и эмоции).
Одним лишь ребрендингом мы не ограничились, и запустили таргетированную рекламу на Ногинск и близлежащий город Электросталь, но не с клишированными акциями по типу “подпишись и получи коктейль”
Мы знали, что и без этого можем продвинуть бар, так что просто делали качественные и интересные анонсы мероприятий, а также показывали неповторимую атмосферу бара (работа через эмоции – это всегда +). Результаты не заставили себя ждать – просто прочтите отзыв нашего Заказчика.
Сейчас мы продолжаем вести сообщество Mishki Bar и регулярно снижаем стоимость целевых показателей. Если вы также хотите вывести свой бизнес на новый уровень, пишите нам для сотрудничества.