Бренд с готовыми детскими игрушками и мастер-классами по их созданию в четырёх городах РФ.
Исходные данные: Группа с низким уровнем активности, дорогим показателем по таргетированной рекламе (стоимость заявки – 152₽, стоимость подписчика – 290₽.)
Запрос: Упаковать соцсети в едином стиле, переработать контент стратегию и взять на себя ведение социальных сетей, привлечь заявки на проведение мастер-классов.
Что сделали:
Разработали рубрикатор, исходя из болей клиентов, на основе которых генерировался контент план, переоформили группы и привели их в порядок, настроили таргеттированную рекламу, организовали проведением совместных конкурсов с группами, смежными по тематике.
В деталях:
Создали портреты целевой аудитории.
Выделили основные группы:
* Домохозяйки, мамочки.
Не работает, либо имеет подработку, ,занимается детьми, домом и своими хобби, 30-45, 1-2 ребенка, доход 40т.р., любой город РФ.
* Мамочки блогерши.
Молодые девушки, которые занимаются своими детьми,
параллельно активно ведут социальные сети и развивают себя в каком то деле, 25-40 лет, 1 ребёнок, доход от 100 т.р., проживает в любом городе РФ.
* Предприниматели.
Владельцы частных школ, детских садов, секций, желающие увеличивать и развивать свой бизнес, 40-55 лет, доход выше среднего, нет детей, проживают в любом городе РФ.
* Коллекционеры
Творческие люди, которые любят
мягкие игрушки и собирают их, 30-55 лет, доход выше среднего, все города РФ.
Дизайн
Создали запоминающееся яркое оформление по запросам клиента. Выделили фирменное сочетание цветов, отвечающее характеру пространства для детей.
Контент
Выпускали регулярные посты, написанные через эмоции. Живая история цепляет внимание, заставляет дочитать пост до конца, вызывает лояльность у аудитории – родителей, которые хотят видеть радостными своих детей. Желание получить эмоции приводит к отклику на предложение записаться на мастер-класс.
Рекламная кампания
Запустили таргетированную рекламу в трёх категориях:
1) Рекламная кампания на каждый город, в котором располагаются мастерские.
Так как города, где находится Филиус туристические, РК была настроена на пользователей, ищущих в поисковике авиабилеты в Калининград, Москву, Санкт-Петербург, достопримечательности вышеуказанных городов.
2) Реклама, настроенная на тех, кто интересуются детскими товарами (с целью выделить мамочек).
3) Рекламная кампания, которая основывалась на аудитории групп детских заведений премиум-класса (частные детские сады, организаторы детских праздников и так далее).
Под каждый город были разработаны персональные креативы.
Интересный факт, что объявление с видео, в котором видны эмоции, работало лучше, чем просто фотографии.
Результаты: Ежедневное поступление заявок. Стоимость заявки 45-50₽, Рост числа подписчиков со стоимостью 25-28₽/чел.