Основные задачи: создание группы, оформление, запуск рекламной кампании и ведение группы до реализации проекта. Сроки были сжаты, так как до фестиваля оставалось менее 2 месяцев.
Первым делом мы выделили целевую аудиторию.
Основные категории:
Настроили таргетинг на тех, кто искал отдых в Карелии, интересуется музыкальными активностями, а также на жителей Петрозаводска.
Помимо таргетинга, запустили игру на активность, поддержав ее рекламными интеграциями у блогеров по бартеру, что поспособствовало увеличению активности и охвата группы.
Дизайнер разработал единый визуал группы, передающий дух фестиваля — натуральные оттенки с природными мотивами.
Был разработан контент-план на оставшийся срок до фестиваля (1,5 месяца).
Посты выкладывались сначала через день, а ближе к фестивалю на ежедневной основе, чередуя информационный, продающий и развлекательный контент.
Рассказывали о правилах проведения, о видах развлечений на территории, хэдлайнерах, давали советы и рекомендации — как добраться и что лучше взять на фестиваль.
Среди контента выделили отдельную рубрику – видео-приглашения музыкантов (участников фестиваля).
В результате мы получили высокую активность и продали порядка 700 билетов за 1,5 месяца при помощи социальных сетей!