Фестиваль «ARMAS»

Фестиваль «ARMAS»

Основные задачи: создание группы, оформление, запуск рекламной кампании и ведение группы до реализации проекта. Сроки были сжаты, так как до фестиваля оставалось менее 2 месяцев.

image

Первым делом мы выделили целевую аудиторию.

Основные категории:

  • Молодежь и студенты 18-25 лет, доход 40 т.р.;
  • Музыканты 20-40 лет, доход 40 т.р;
  • Любители активного отдыха 25-35 лет, доход 70 т.р.;
  • Поклонники культуры и искусства 20-40 лет, доход 70 т.р.;
  • Семьи 30-50 лет, доход выше среднего, 2 ребенка.

Настроили таргетинг на тех, кто искал отдых в Карелии, интересуется музыкальными активностями, а также на жителей Петрозаводска.

Помимо таргетинга, запустили игру на активность, поддержав ее рекламными интеграциями у блогеров по бартеру, что поспособствовало увеличению активности и охвата группы.

Дизайнер разработал единый визуал группы, передающий дух фестиваля — натуральные оттенки с природными мотивами.

Был разработан контент-план на оставшийся срок до фестиваля (1,5 месяца).

Посты выкладывались сначала через день, а ближе к фестивалю на ежедневной основе, чередуя информационный, продающий и развлекательный контент.

Рассказывали о правилах проведения, о видах развлечений на территории, хэдлайнерах, давали советы и рекомендации — как добраться и что лучше взять на фестиваль.

Среди контента выделили отдельную рубрику — видео-приглашения музыкантов (участников фестиваля).

В результате мы получили высокую активность и продали порядка 700 билетов за 1,5 месяца при помощи социальных сетей!

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ