Исходные данные: Аккаунты компании в социальных сетях с низким уровнем активности, неоднородным оформлением и небольшим числом подписчиков.
Запрос: Настройка и ведение таргетированной рекламы, организация повышения уровня вовлеченности в социальных сетях.
Специфика:
Высокая конкурентность. Услуги, предоставляемые в узком сегменте, идентичны.
Что сделали:
Выявили боли и на их основе разработали рубрикатор и рекламную кампанию.
В деталях:
Рекламная кампания
Для выделения бренда среди конкурентов разработали имидж и обозначили преимущества студии: идеальный/уникальный сервис.
Выявили целевую аудиторию, составили портреты, настроили таргетированную рекламу.
Дизайн
Упаковали страницы в социальных сетях в едином стиле, согласно брендубка.
Контент
Ввели видеоформат, организовывали съемки.
Большое внимание уделили вовлеченности и контакту с аудиторией: обрабатывали отзывы, устраивали интерактивы.
Результат: Набрали живую целевую аудиторию и привлекли большое количество клиентов и положительные отклики от посетителей.