Студия озеленения.
Исходные данные: Низкий уровень продаж, аккаунты компании в социальных сетях с низким уровнем активности, неоднородным оформлением и небольшим числом подписчиков.
Запрос: Увеличение продаж предоставляемых услуг, комплексное SMM-продвижение.
Что сделали:
Разработали рекламную кампанию, переоформили аккаунт, поменяли контент-план.
В деталях:
Визуал
Разработали дизайн шапки профиля и иконок.
Контент
Контент был выстроен таким образом, что потенциальный клиент сразу понимал качественный уровень предоставляемых услуг и экспертность компании в данной теме.
Рекламная кампания
Сфера деятельности специфична, сегмент целевой аудитории достаточно узкий, поэтому потребовался глубокий анализ целевой аудитории. Опираясь на него, настроили таргетированную рекламу.
Результат: Посещаемость страницы увеличилась в 10 раз, было обеспечено ежедневное поступление заявок на оказание услуг.