Продвижение БАД в социальных сетях

ELEMAX

Бренд БАД премиум-класса для красоты и здоровья.

Исходные данные: Аккаунты компании в социальных сетях с низким уровнем активности, неоднородным оформлением и небольшим числом подписчиков.

Запрос: Комплексное SMM-продвижение, работа с маркетплейсами, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда.

image

Что сделали:

Разработали контент-стратегию, медиа-план. Переработали оформление. Вели страницы в социальных сетях. Организовывали съемки. Работали с инфлюенс-маркетингом. Настраивали и вели рекламные кампании.

В деталях:

Визуал

Подобрали интересный дизайн, отвечающий характеру премиум-сегмента. Разработали дизайн шапки профиля, иконок, оптимизировали карточки на маркетплейсах для получения высокого поискового рейтинга.

Помимо оформления мы поменяли подход к самому материалу съемки. Ввели новые форматы, большое внимание уделили деталям: снимали предметку, бэкстейджи с моделями, лайф-контент.

Контент

Для того, чтобы лучше разбираться в продукте, мы прошли обучение у нутрициолога. Основная боль в данной сфере – отсутствие экспертности. Несмотря на то, что витамины и БАДы не являются лекарством, они все-таки влияют на организм, поэтому важно вызвать доверие у аудитории. Разработали рубрикатор для организации контента. Ввели интересные и вовлекающие рубрики, развлекательный контент, но прежде всего, сделали упор на экспертность бренда.

Также важным фактором для развития страниц стала работа с отзывами, отслеживание упоминаний и отработка возникающего негатива.

Рекламная кампания

Использовали два инструмента:

  1. Таргетированная реклама со ссылкой на маркетплейс.

Основная цель: увеличение количества продаж.

Выявили целевую аудиторию, выделили несколько категорий, опираясь на которые, настроили таргет.

Примеры портретов ЦА:

– Молодая девушка 20-30 лет, хочет добиться чистоты кожи и здоровья волос, доход выше среднего.

– Женщина 30-40 лет, высокий доход, уделяет большое внимание своему и здоровью близких, 1-2 ребенка.

– Бьюти-блогер, 18-25 лет, доход средний, ведет блог о красоте/макияже, ищет действующие средства для рекомендаций и лояльности аудитории.

– Врач-нутрициолог, девушка 25-35 лет, ведет блог о здоровье, ищет простые и доступные без рецепта средства в качестве профилактики, доход выше среднего.

– Фитнес-тренер, мужчина или женщина 25-35 лет, высокий доход, ищет средства, поддерживающие организм при активной нагрузке.

  1. Инфлюэнс-маркетинг.

В продвижении бренда эффективно сработало размещение рекламных интеграций у лидеров мнений и микро-блогеров, в том числе на бартерной основе.

Наладили сотрудничество с такими медиа-персонами, как Ксения Бородина, Эвелина Блёданс, Анфиса Чехова и другими.

Сотрудничали с бьюти-, а также микро-блогерами с небольшой, но очень активной и лояльной аудиторией в узкой профессиональной нише (фитнес-тренеры, нутрициологи, диетологи, и так далее.)

Результат: Повысили уровень продаж на таких маркетплейсах, как OZON и Wildberries. Подняли узнаваемость и охват, уровень уникальных посещений и подписчиков, уровень продаж.

image
image
image

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ