Бренд БАД премиум-класса для красоты и здоровья.
Исходные данные: Аккаунты компании в социальных сетях с низким уровнем активности, неоднородным оформлением и небольшим числом подписчиков.
Запрос: Комплексное SMM-продвижение, работа с маркетплейсами, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда.
Что сделали:
Разработали контент-стратегию, медиа-план. Переработали оформление. Вели страницы в социальных сетях. Организовывали съемки. Работали с инфлюенс-маркетингом. Настраивали и вели рекламные кампании.
В деталях:
Визуал
Подобрали интересный дизайн, отвечающий характеру премиум-сегмента. Разработали дизайн шапки профиля, иконок, оптимизировали карточки на маркетплейсах для получения высокого поискового рейтинга.
Помимо оформления мы поменяли подход к самому материалу съемки. Ввели новые форматы, большое внимание уделили деталям: снимали предметку, бэкстейджи с моделями, лайф-контент.
Контент
Для того, чтобы лучше разбираться в продукте, мы прошли обучение у нутрициолога. Основная боль в данной сфере – отсутствие экспертности. Несмотря на то, что витамины и БАДы не являются лекарством, они все-таки влияют на организм, поэтому важно вызвать доверие у аудитории. Разработали рубрикатор для организации контента. Ввели интересные и вовлекающие рубрики, развлекательный контент, но прежде всего, сделали упор на экспертность бренда.
Также важным фактором для развития страниц стала работа с отзывами, отслеживание упоминаний и отработка возникающего негатива.
Рекламная кампания
Использовали два инструмента:
Основная цель: увеличение количества продаж.
Выявили целевую аудиторию, выделили несколько категорий, опираясь на которые, настроили таргет.
Примеры портретов ЦА:
– Молодая девушка 20-30 лет, хочет добиться чистоты кожи и здоровья волос, доход выше среднего.
– Женщина 30-40 лет, высокий доход, уделяет большое внимание своему и здоровью близких, 1-2 ребенка.
– Бьюти-блогер, 18-25 лет, доход средний, ведет блог о красоте/макияже, ищет действующие средства для рекомендаций и лояльности аудитории.
– Врач-нутрициолог, девушка 25-35 лет, ведет блог о здоровье, ищет простые и доступные без рецепта средства в качестве профилактики, доход выше среднего.
– Фитнес-тренер, мужчина или женщина 25-35 лет, высокий доход, ищет средства, поддерживающие организм при активной нагрузке.
В продвижении бренда эффективно сработало размещение рекламных интеграций у лидеров мнений и микро-блогеров, в том числе на бартерной основе.
Наладили сотрудничество с такими медиа-персонами, как Ксения Бородина, Эвелина Блёданс, Анфиса Чехова и другими.
Сотрудничали с бьюти-, а также микро-блогерами с небольшой, но очень активной и лояльной аудиторией в узкой профессиональной нише (фитнес-тренеры, нутрициологи, диетологи, и так далее.)
Результат: Повысили уровень продаж на таких маркетплейсах, как OZON и Wildberries. Подняли узнаваемость и охват, уровень уникальных посещений и подписчиков, уровень продаж.