Продвижение удобрений в социальных сетях

DR. GRUNT

Онлайн-магазин с удобрениями и садовыми принадлежностями.

Запрос: Создание с нуля социальных сетей и маркетингового плана; комплексная работа по привлечению целевой аудитории и росту охватов, разработка единого оформления, создание контент стратегии и ведение аккаунтов.

Что сделали: Изучили конкурентов, выявили целевую аудиторию, разработали портреты. Разработали оформление и рубрикатор, на основе которого производился контент. Настроили таргетированную рекламу.

image

В деталях:

Дизайн

Переработали шапку профиля, разработали новое однородное оформление меню группы и иконок для хайлайтс. Внедрили дополнительное меню с указанием преимуществ предлагаемой продукции.

Контент

Выстроили контент-стратегию через равномерный баланс полезного и продающего контента.

Пример полезного контента: «Три дела в мае в саду», «Как правильно проводить мульчирование».

То есть давали аудитории советы, вызывая интерес и лояльность к группе, побуждая подписаться на рассылку с целью получения полезной информации.

В полезный контент нативно вшивали рекламу подходящих продуктов.

Продающие посты: реклама продуктов со ссылками на их покупку.

Рекламная кампания

Запущена таргетированная реклама.

Категория: активная аудитория групп по садоводству, огородам и так далее. В объявлении предлагали подписаться на рассылку, чтобы получать полезные советы по садоводству.

Результат: Стоимость перехода в группу 5-6 ₽, стоимость подписчика не превышает 12 ₽.

Благодаря продуманной стратегии и эффективной настройке таргета, удалось добиться высоких результатов за сравнительно небольшой срок “с нуля”.

image

Сколько будет стоить Digital-продвижение вашего бизнеса?

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
image

Контакты

image
+7 980 751-17-46
(также доступен по
WhatsApp, Viber, Telegram)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ