Онлайн-магазин с удобрениями и садовыми принадлежностями.
Запрос: Создание с нуля социальных сетей и маркетингового плана; комплексная работа по привлечению целевой аудитории и росту охватов, разработка единого оформления, создание контент стратегии и ведение аккаунтов.
Что сделали: Изучили конкурентов, выявили целевую аудиторию, разработали портреты. Разработали оформление и рубрикатор, на основе которого производился контент. Настроили таргетированную рекламу.
В деталях:
Дизайн
Переработали шапку профиля, разработали новое однородное оформление меню группы и иконок для хайлайтс. Внедрили дополнительное меню с указанием преимуществ предлагаемой продукции.
Контент
Выстроили контент-стратегию через равномерный баланс полезного и продающего контента.
Пример полезного контента: «Три дела в мае в саду», «Как правильно проводить мульчирование».
То есть давали аудитории советы, вызывая интерес и лояльность к группе, побуждая подписаться на рассылку с целью получения полезной информации.
В полезный контент нативно вшивали рекламу подходящих продуктов.
Продающие посты: реклама продуктов со ссылками на их покупку.
Рекламная кампания
Запущена таргетированная реклама.
Категория: активная аудитория групп по садоводству, огородам и так далее. В объявлении предлагали подписаться на рассылку, чтобы получать полезные советы по садоводству.
Результат: Стоимость перехода в группу 5-6 ₽, стоимость подписчика не превышает 12 ₽.
Благодаря продуманной стратегии и эффективной настройке таргета, удалось добиться высоких результатов за сравнительно небольшой срок “с нуля”.