Исходные данные: Страница с низким уровнем активности и небольшим числом подписчиков.
Запрос клиента: Комплексное SMM-продвижение, повышение активности, ведение социальной сети.
Что сделали:
Придумали оформление, переработали контент-стратегию, поменяли ToV бренда, настроили таргетированную рекламу.
В деталях:
Контент
Разработали рубрикатор. Ввели постоянные рубрики, изменили тональность постов, сделав их более открытыми и задорными. Учитывали потребность целевой аудитории в развлекательном контенте. Добавили видео-контент.
Дизайн
Упаковали страницы в социальных сетях в едином стиле, согласно брендубка.
Рекламная кампания
Был проведен тщательный бизнес-анализ ситуации. Выявили целевую аудиторию. Оценили количество переходов на страницу и вовлеченность аудитории. Эти результаты применяли для настройки таргетированной рекламы в социальных сетях.
Результат: Уровень вовлеченности целевой аудитории повысился почти в 2 раза, посты с видео имели уровень активность почти в 3 раза выше, чем на старте работ по проекту.