Недавно к нам обратился магазин бижутерии, продающий украшения в розницу и оптом.
Задача: ведение и продвижение аккаунта в ВК, лидогенерация, дублирование контента в Instagram*
Традиционно, вся работа была построена на маркетинговой платформе, с которой мы начали реализацию проекта: разработали краткие и подробные портреты целевой аудитории (ЦА), прописали коммуникационную платформу, возможные боли клиентов, Tone of Voice (ToV).
Основываясь на полученных данных, команда RAO Group приступила к разработке рубрикатора, контент-плана и оформления.
Учитывая уже имеющееся визуальное оформление, к которому привыкли подписчики бренда, мы разработали дизайн шапки, иконок меню и закрепов Instagram*. Так как бренд занимается продажей «дубайского золота», в брендбуке присутствует шрифт, отсылающий к арабской вязи. Мы постарались сохранить восточный дух, при этом преподносить товар с наиболее актуальной и выгодной стороны.
В процессе создания контента основной трудностью (как это ни странно) – была однотипность исходного визуального материала. Наибольшая часть визуала – это предметные фотографии товаров на белом фоне, из которых необходимо собрать разнообразный цепляющий контент. С помощью дизайна мы приводим фотографии в «продающий» и эффектный вид, а наши дизайнеры дают Заказчику экспертное мнение по поводу материала и референсы на создание будущих съемок. Благодаря развитию технологий, огромным подспорьем оказалось использование искусственного интеллекта, который внедрял вырезки товаров в фотографии, что позволяло получать качественные фотографии, словно это сделал фотограф.
Помимо оформления мы поменяли подход к контенту: ввели интерактивы для повышения уровня вовлеченности аудитории; закрыли блок эксперности путем рассказов о преимуществах бижутерного сплава. Весь контент Заказчика преподносится через боли клиента, яркие образы и индивидуальные потребности (например, значения цветов, сочетания с цветотипом, и т.д.).
На основе разработанных портретов ЦА и маркетинговой платформы, были разработаны и протестированы различные креативы для таргетированной рекламы. Получив первые данные об открутке рекламной кампании решили разделить всю рекламную кампанию на 3 группы:
– Кампания на тех, кто заинтересован в дропшиппинге.
– Кампания на B2C-аудитория (розница)
– Кампания на B2B-аудиторию (опт)
Все рекламные кампании были настроены, в основном, на ту аудиторию, которая искала ключевые запросы в поисковых системах, после чего таргетированная реклама преследовала эту “горячую” аудиторию. Дополнительно запустили отдельное объявление для розничных покупателей с таргетингом по интересам (Украшения, аксессуары, бижутерия + покупки в интернете).
Важным моментом является то, что при сотрудничестве с нами, вся реклама в обязательном порядке маркируется, а ответственность за соблюдение требований по маркировке, прописанных в ФЗ «О рекламе», несет наша команда.
На сегодняшний день рекламная кампания генерит ежедневно порядка 25-30 обращений со средней стоимостью 59р/обращение и 8р/клик. Что не маловажно – обращения являются целевыми, практически каждое второе обращение переходит в полноценный диалог между Заказчиком и заинтересованным покупателем.
*Instagram – принадлежит компании Meta (запрещена на территории РФ и признана экстремистской организацией).